Свободные – Брахманы, Рахманы

ШевченкоКак и в предыдущих случаях, считаю, что термин Брахман (Рахман) слишком индийский, слишком «божественный», слишком напыщенный и торжественный для обозначения четвёртого Эволюционного Уровня современного Человека, которого можно встретить на улице в футболке и джинсах. В качестве термина предлагаю слово, характеризующее саму суть четвертой Варны – Свободные.

Почему свободные? А потому, что ими в человеческой полосе «обязательная программа» пройдена и осталось только написать дипломную работу, причем тему диплома можно и нужно выбрать самому. У меня есть подозрение, что тема, как и в институте, выбирается самая знакомая, изученная и освоенная, а не наоборот, как того (возможно) требует эволюция для гармоничного и всестороннего развития. Поэтому и Боги в конце концов получаются «специалистами». Один по грому и молниям, другая по плодородию, третий по военному делу. Часто за Свободных ошибочно принимают людей, обладающих сидхами. Но об этом в отдельной статье.

СолженицинЕсли про первую варну мы сказали «не умеют руководить собой», про вторую «умеют руководить», а про третью «умеют править», то про четвертую можно сказать «умеют жить в Человеческом обществе». И если жизнь заставляет, то легко осваиваются в любой роли – исполнителя, хозяина и правителя. Поэтому обычно всегда без труда находят себе средства для существования и реализации своих целей1, однако не увлекаются при этом и основные усилия направляют на свои, а не на чужие, цели. Они, как Колобок из русской сказки, умеют уйти от любых ловушек человеческой жизни и сохранить свою свободу.

ВысоцкийТворчество – вот для чего нужна свобода представителям четвёртой Варны. И чтобы закончить человеческую школу, они должны научиться творить в нашем плотном трёхмерном мире и сделать первые шаги в творении «силой мысли». Это необходимое условие для продолжения дальнейшей эволюции, чтобы потом продолжать творить в пространствах, где это можно делать уже только силой мысли. Иначе будет как в песне: «Сделать хотел Козу, а получил Грозу».
Если хорошенько задуматься, то становится понятным, что творчество не бывает «только для себя», творчество всегда хочет стать кому-то нужным, полезным, оно всегда для людей, для Рода, для Общества, для Человечества. И творческий человек, не нашедший признания, всегда несчастен.
И наоборот, нашедшие признание и благодарность современников, получают заряд дополнительных сил, мотивацию и энергию для дальнейших свершений2.

Порфирий ИвановПоэтому путь Свободного Человека – с помощью творчества «тащить за уши вверх» всё остальное человечество, поднимать планку, повышать общий уровень, расширять человеческую матрицу3, развивать эгрегор Рода, пополнять информационное поле Земли. Причем за какое ухо тащить и куда тащить каждый Свободен выбирать сам. Здесь также соблюдается принцип Подними других – поднимешься сам, хоть и не так явно.
Хорошо про это сказал автор книги «Путь Одиссея»:

Почитай «Чайку по имени Джонатан Ливингстон»- там этот закон ясно обрисован- как только достигаешь максимума в своем мире, переходишь в следующий- но там начинаешь с нижней ступени. Поэтому, среди Брахманов нет иерархии в том смысле, какая есть на уровне кшатриев. Брахман – это и есть Человек состоявшийся, полноценный и полнообъемный, с большой Буквы. Он идет своим и только своим Путем. Он свободен в выборе Пути. Можно сказать, что он создает новые виды живых существ- не в смысле биологическом, а в смысле информационном- выращивает новые ветви на древе эволюции. Он – Почка, из которой вырастает новая ветвь. По сути Брахман – если считать что Брах – это не Бог Брахма, а Вселенная, Космос, то в таком случае, Брахман – это Человек, который созрел для Индивидуальной Космической Эволюции.
Ulis

Но не все творческие люди обладают Эволюционным Уровнем четвёртой варны. Творчеству Человек начинает учиться с первого своего воплощения и не заканчивает после прохождения Человеческой полосы.

Виктор ЦойА вот какую роль играют, могут играть и должны играть Свободные в обществе?
Тут нужно не путать Эволюционный Уровень Человека и его роль в обществе. А роли в обществе у Свободных бывают самые разнообразные:

  • могут быть Жрецами, Волхвами – т.е. служить мостом между Богами и Людьми;
  • могут творить писанные законы общества: заседать в парламентах, сенатах, советах старейшин;
  • могут стать известными формальными лидерами (Ганди, Наполеон);
  • могут устанавливать в обществе неписанные законы: своим примером, словом, делом, мыслеформой, намерением;
  • могут быть Учителями (с большой буквы) и создавать свои Школы в науке (школа профессора такого-то), музыке (он ученик самого Рахманинова), технике (школа ракетостроения Королёва), театре (знаменитое «Не верю» Станиславского), школа Конфуция (до сих пор актуальна) и с помощью выращенной плеяды учеников резко повышать уровень своего народа по какому-то направлению;
  • могут быть целителями тел и Душ Человеческих;
  • могут быть Духовными Учителями (Саи-Баба, Порфирий Иванов, Солженицин);
  • могут быть наставниками великих людей (Аристотель, ученики Конфуция, Арина Родионовна);
  • могут быть творческими людьми: поэтами, писателями, художниками, учеными, скульпторами, дизайнерами, конструкторами, программистами, архитекторами, композиторами, философами и открывать новые пути дорожки развития материального и духовного;
  • могут быть на переднем крае человеческой экспансии: первопроходцами, первооткрывателями, исследователями;
  • могут вообще заниматься исключительно собственным развитием (они все таки Свободные) вплоть до отшельничества, но информационное поле планеты тем не менее всё равно пополнять.

Однако почти все перечисленные функции более или менее успешно могут выполнять представители других варн. Нельзя однозначно идентифицировать Свободного по его видимой деятельности.
Осип Шор

И вот, в нормальном обществе Свободные, будучи его неотъемлемой частью, активно участвуя в его жизни – каждый на своем месте и в своих интересах, не создавая, как правило, специальных кланов и организаций, формируют идейное пространство общества, мировоззрение общества, систему ценностей общества, цели общества, идеалы общества, мораль общества, культуру общества и, наконец, обладая повышенными способностями «творить», во многом определяют будущее общества.

А давайте более предметно, а то скучно и непонятно. За что теоретически «ответственны» Свободные:

  • за то, что Хозяева в одних эпохах/странах предпочитают рабовладение, а в других – свободный оплачиваемый труд;
  • за то, что в одних эпохах/странах работников принято бить, а в других «наказывать рублем»;
  • за то, что в одних эпохах/странах принято брать взятки, а в других не принято;
  • за то, что в одних эпохах/странах месть считается «добром», а в других «злом»;
  • за то, что Правители в одних эпохах/странах предпочитают строить Монархию, а в других Республику;
  • за то, что в одних эпохах/странах уважают частную собственность, а в других нет;
  • за то, что в одних эпохах/странах люди делятся на нации, а в других на «вероисповедание»;
  • за то, что в одних эпохах/странах принято отстаивать свои права и честь, а в других «подставлять правую щёку»;
  • за то, что в одних эпохах/странах подающий милостыню делает благое дело, а в других он финансирует институт нищенства;
  • за то, что в одних эпохах/странах главное – деньги, в других главное – связи, в третьих главное – сила, а в четвертых – закон;
  • за то, что в одних случаях воровать общее – это «крысить», а в других является уважаемым занятием;
  • за то, что чуждые силы наносят поражение Родному эгрегору и насаждают чуждую религию;
  • за то, что в одних эпохах/странах стыдно быть богатым, а в других стыдно быть сильным;
  • за то, что мужчина должен быть главным, а женщина в гареме или наоборот;
  • за то, что плодородие считается тяжким грехом, а слова с ним связанные – нецензурным матом;
  • за то, что Правитель вдруг называет себя богом, а на самом деле становится деспотом;
  • за то, что в городах жить престижно, а за городом живут только «колхозники неотёсанные»;
  • за то, что ябедничать/стучать позорно или наоборот почётно;
  • за то, что написано в школьных учебниках;
  • за то, что межрассовые браки считаются прогрессивными и очень толерантными;
  • за то, что серьезное искусство считается «отстоем», а попса «рулит».

Как назвать это одним словом? Я люблю говорить, что «Они должны формировать текущую Моду4 во всех областях человеческой жизни«.

И что мы видим. А полный провал видим. И произошло это не сегодня. И даже не тысячу лет назад. Как раз события тысячу лет назад стали возможными только потому, что четвертая Варна потеряла свою роль «властителей дум».

А когда это произошло и почему? Тут мои знания отрывочны. То ли внешнее вмешательство, то ли природные циклы Вселенной, то ли одно и другое вместе. Но последовательность такова. Сначала (много тысяч лет назад) была начата нейтрализация четвёртой Варны, потом была попытка возрождения (Греция и Рим), потом (тысячу лет назад) она была окончательно добита и началась нейтрализация Варны Первых Лиц – Правителей, которая закончилась «успехом» в эпоху буржуазных революций, а теперь (с момента выстрела Авроры) идет работа над «раскулачиванием» Хозяев и не только у нас, но и на Западе. Кто и зачем? Есть много версий – читайте в интернете, делайте свои выводы. В крайнем случае всё можно списать на Кали-Югу.
Основная схема разгрома четвёртой Варны – это

  • увеличение агрессии и учащение междоусобиц;
  • как следствие, усиление роли воина и мужчин вообще;
  • разрушение матриархата, переход к крайнему патриархату5;
  • в результате слабеет сдерживающее влияние матерей6 кланов на военных Вождей-Правителей;
  • в результате Вожди-Правители силой оружия отучают7 Свободных вмешиваться в «государственные» дела;
  • в результате им самим со временем навязывают чуждую веру и потом используют их же для ее распространения;
  • в результате они сами сейчас служат Капиталу.

В общем, начиная с поздней Гипербореи, Вожди-Правители оптом и в розницу «сдавали» родовую территорию ариев на тонких планах чужакам с целью стать «главной варной» и передавать это по наследству. Тщеславие Правителей – главная их слабость.
Это была плохая новость. А теперь хорошая. То ли тёмные времена заканчиваются сами собой, то ли пока мы спали нашлись таки среди наших Свободных «волшебников» Настоящие Герои (человека три на всю страну) и то ли «подкрутили» что-то где-то, то ли достучались таки до Совета Галактики, но сейчас совершенно очевидно, что ворота на правильную дорогу уже открыты. Не все ещё это видят и как скот по привычке толкутся в загоне. Но рано или поздно лёд тронется.

Что же делать в новом обществе со всем этим старым багажом? Наблюдается острый количественный недостаток Свободных, их полная разобщённость, «несознанка» и неорганизованность. Рецепт тот же, что и в предыдущей статье: компенсировать естественный недостаток искусственными мерами до тех пор пока не наступит достаток.
На первых порах придется какой-то минимум функций, с которыми смогут справится только Свободные, формализовать:

1 – при отягощённой карме или деградации картина может выглядеть посложнее.
2 – исключения могут встречаться при тёмной эволюции или деградации.
3 – по А.Сидерскому.
4 – есть еще слово «Идеология», но его смысл слишком искажён совком.
5 – про патриархат – длинная и отдельная тема, но пока можете отметить, что чем выраженнее в народе патриархат, тем сильнее этот народ «повязан» чуждой себе идеологией.
6 – когда-то для прохождения Варны Первых Лиц не обязательно нужно было рождаться мужчиной.
7 – «и долго дружина топтала волхвов Своими гнедыми конями» (В.Высоцкий)

Свободные – Брахманы, Рахманы: 1 комментарий

  1. Очень доходчиво и, не маловажно, в сжатом виде описаны для понимания Варны. Остается каждому (кто смог прочесть, кому небезынтересно) теперь о-со-знать не столь, даже, эту информацию, сколь Себя Самого…
    Благодарю автора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите пожалуйста правильное число * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.