Модель Геймера

This game has no name, it will never be the same…
Джим Рон

  • Тело – Аватара массовой многопользовательской онлайн игры;
  • Смертная душа – набор умений и прочих нематериальных активов этой Аватары, наработанный за текущую игру; вместе с телом составляют Персонажа игры;
  • Бессмертная душа – это сам геймер, сидящий в трусах возле компьютера совсем в другом мире – побудительная сила Персонажа;
  • Варна уровень игры – условный или явно обозначенный;
  • Воплощение – проведение геймером определенного Персонажа от начала до конца игры;
  • Дхарма Воплощения – избранная геймером предпочтительная роль и миссия текущей игры;
  • Перевоплощение или Реинкарнация – выбор геймером другого Аватара, другой миссии и начало той же игры заново (при этом Геймер стал уже гораздо опытнее в такой игре);
  • Реинкарнация на другую планету – смена геймером игры на другую;
  • Эволюционный Уровень – уровень развития геймера как игрока, достигнутый на текущий момент;
  • Сон – геймер занялся другим делом, а Персонаж находится в «сэйве»1;
  • Сидхи – читы;
  • Факты наблюдаемые, но не объяснимые наукой – баги игры;
  • Колдовство – читерство и баг-юзерство;
  • Двуногие прямоходящие без Бессмертной Души – персонажи-боты;
  • Люди с Бессмертной Душой – другие Персонажи, за которыми стоят реальный геймеры;
  • Правь – сама сеть (например Интернет), где каждому событию в игре соответствует конкретный сетевой пакет(ы), передаваемый от источника (который становится причиной) к приемнику (который становится следствием); суть в том, что нематериальным связям, правилам и законам тут соответствуют вполне чебе материальные сетевые пакеты;

1 – save-файл, в котором фиксируется полный слепок игры на какой-то момент

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите пожалуйста правильное число * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.